Администрация города оперативно отреагировала на жалобу астраханцев в социальной сети
10 сентября 2019 | 10:00

Социальные сети сегодня не только средство общения и развлечения, но и один из оперативных инструментов решения актуальных проблем. В этом каждый день убеждаются астраханцы, видя примеры быстрого реагирования на их сообщения в сети Интернет.
19 августа в группе «Аварии Астрахани» был размещен пост о ДТП на улице Яблочкова. На фото один из участников ДТП протаранил леерное ограждение и в результате оно получило значительные повреждения.

Астраханцы в комментариях к посту отметили необходимость его восстановления. Через два дня — 21 августа ограждение было полностью восстановлено. Это один из многих примеров взаимодействия неравнодушных граждан и органов власти на местах.

Мы напоминаем, что с лета прошлого года в регионе работает автоматическая система анализа сообщений в социальных сетях. С ее помощью органами власти поэтапно налаживается системная работа, как с жалобами, так и с предложениям граждан в Интернете. Ответы даются профильными учреждениями. Многие вопросы удается решить в течение суток.